Мы расскажем, как устроена программа обучения, как надо выполнять домашки и куда их загружать. Также ты узнаешь, как 3D-художник может развиваться в профессии и получить работу.
Набросок модели и алгоритм моделирования
Познакомишься с правильным алгоритмом создания 3D-моделей — пайплайном. Узнаешь об этапах пайплайна и подходах к созданию моделей. Изучишь процессы создания черновиков моделей, поиска и сбора референсы, чтобы на их основе создавать силуэты, красить их и добавлять интересные детали.
Технические этапы
Узнаешь, что такое оптимизированные низкополигональные и детализированные высокополигональные модели — лоуполи и хайполи, и научишься создавать их. Познакомишься с топологией, научишься делать развертку и запечку моделей.
Текстуры
Начнешь работать в Substance Painter и научишься создавать текстуры по PBR пайплайну, разберешься с «металлами» и «диэлектриками», поймешь, как текстурить свои модели.
Подача и публикация
Научишься рендерить модель так, чтобы подчеркивать достоинства с помощью света, тени и композиции. А ещё мы расскажем, как опубликовать готовую модель на Artstation так, чтобы привлечь внимание заказчиков.
Преподаватели
Дмитрий Копейкин
3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь с разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и других известных проектов.
Виктор Котов
Универсальный 3D-художник и старший преподаватель курса. Работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом. Больше 5 лет в геймдеве.
Часто задаваемые вопросы
Какие программы можно освоить в ходе обучения?
В ходе обучения ты поработаешь с Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Photoshop.
Какие есть требования к компьютеру, чтобы он потянул программы?
8 GB оперативной памяти, процессор Intel или AMD 2.4 ГГц, видеокарта не менее 1 GB памяти