Изучите основы цифрового скульптинга в ZBrush и сможете делать форму персонажа.
Узнаете, как настроить рабочее пространство, сделать пальцы, глаза, ноги персонажа и доработать его в соответствии с референсом.
Изучите методы моделирования и редактирования персонажей, освоите ZSpheres и ZSketch.
Научитесь создавать одежду персонажа с помощью команды Inflate и функции Extract.
Изучите принципы работы с альфами: настройки, импорт, создание. Сможете детализировать вашу модель и сделать её более фактурной.
Научитесь работать над пальцами, ушами и телом персонажа с помощью Subtool и Subdivision. Создадите фотореалистичные пряди волос, пуговицы и шнурки.
Освоите инструменты твёрдотельного моделирования: вкладки Geometry, Deformation, Edgeloop.
Узнаете, как «оживлять» модель, делать рендеринг и готовить 3D-скульптуру к презентации.
Детально поработаете над персонажем и создадите 3D-модель дракона.