Узнаете, за что отвечает таргетолог в проекте. Научитесь ставить задачи подрядчикам и сотрудникам. Освоите тайм-менеджмент.
Научитесь отслеживать источники рекламы с помощью динамических параметров UTM-меток. Поймёте, как с помощью пикселя считать конверсии во «ВКонтакте», а также настраивать счётчик Top@Mail для подсчёта конверсией в myTarget.
Поймёте, как устроена сквозная аналитика, научитесь внедрять сервисы сквозной аналитики RoiStat, Power BI и проверять корректность их работы. Узнаете, как объединить данные из лид-форм, приложений и данных сайта в один отчёт.
Узнаете, как работают алгоритмы рекламы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Разберётесь, как получать больше заявок с помощью грамотного масштабирования и оптимизации рекламных кампаний. Поймёте, что делать, если реклама не работает.
Научитесь работать в сервисе автоматизации Active Traffic — настраивать гиперсегментацию, массовые изменения объявлений, собирать статистику. Узнаете тактики управления рекламой в сервисах автоматизации.
Научитесь запускать динамический ретаргетинг, интегрировать CMS-системы Wordpress, CS-Cart, OpenCart с рекламными кабинетами «ВКонтакте», myTarget. Поймёте, как готовить фиды и данные и загружать их в рекламные кабинеты во «ВКонтакте» и myTarget.
Поймёте, когда искать новых сотрудников или стажёров, и узнаете, как помочь им быстро адаптироваться в компании. Научитесь ставить задачи команде, выстраивать систему мотивации и контролировать работу. Узнаете, как управлять задачами с помощью Trello и работать с удаленной командой.
Узнаете, что такое HADI-циклы в работе таргетолога. Поймёте, как формировать отчёты и создавать дашборды. Научитесь правильно доносить стратегию заказчику, пояснять провалы в работе и эффективно сотрудничать с ним вдолгую.
Вы сформулируете гипотезы по масштабированию и оптимизации рекламы в социальных сетях для своего проекта. Придумаете новые способы привлечения лидов, доработаете воронку продаж и аналитику.