Обязательные курсы для вашей профессии. Это основы, которые нужно изучить для успешного трудоустройства. Вам понадобится примерно 4 месяца, чтобы пройти курсы из этого блока.
Введение в разработку игр ≈ 1 неделя
Вы поймёте, как устроен процесс разработки игр, на каких этапах задействованы разработчики, в чём заключаются обязанности. Выясните, как стать разработчиком. Разберётесь в основах геймдизайна и программирования. Поймёте разницу между движками.
- Пайплайн разработки игры.
- Грейды разработчиков.
- Основы геймдизайна.
- Общие понятия программирования.
- Инструменты и методы программирования.
- Описание движков.
- Топ-10 глупых вопросов разработчику.
Разработчик игр на Unity ≈ 3 месяца
Изучите основы разработки на Unity. Научитесь программировать на C#, работать с ассетами, создавать игровой ландшафт и персонажей. В рамках курса вы выполните 5 проектов.
- Введение в Unity.
- Работа с ассетами на сцене.
- Знакомство с интерфейсами.
- Переменные типы данных, операторы.
- Игра-викторина.
- Работа со временем в Unity.
- 1 проект: игра Save the village.
- Перемещение и вращение.
- Знакомство с физическим движком. 2 модуля.
- 2 проект: игра Wild Ball. 4 модуля.
- Нарративный дизайн видеоигр.
- 3 проект: платформер. 4 модуля.
- Практикум C#.
- Знакомство с Blender.
- Props Modeling.
- Blender: работа с материалами.
- Low Poly character.
- Создание игрового ландшафта.
- TimeLines.
- Cinemachine.
- Постпроцессинг.
- Командная разработка.
- 4 проект: игра Crazy Run. 2 модуля
- Геймдизайн.
- AI и поиск пути.
- Raycasts.
- Финальная работа: игра в жанре shoot’em up.
Blender ≈ 1 месяц
Научитесь создавать детализированные сцены и визуализации. Сможете работать со сложными эффектами. В рамках курса вы выполните 5 проектов.
- Вступление.
- Основы интерфейса.
- Основы моделирования: полигональное моделирование.
- Полигональное моделирование под сглаживание.
- Основы моделирования. Процедурное моделирование.
- Основы моделирования. Скульптинг.
- Основы анимации и симуляции.
- UV-mapping.
- Работа с текстурами.
- Работа с материалами.
- Визуализация и освещение.
- Визуализация в Octane render.
- Усложнённые симуляции.
- Композитинг в Blender.