Обязательные курсы длительностью 12 месяцев, после которых вы получите сертификат. Это основы, которые нужны для успешной работы по профессии.
Введение в разработку игр
Вы поймёте, как устроен процесс разработки игр, на каких этапах задействованы разработчики, в чём заключаются обязанности. Выясните, как стать разработчиком. Разберётесь в основах геймдизайна и программирования. Поймёте разницу между движками.
- Пайплайн разработки игры.
- Грейды разработчиков.
- Основы геймдизайна.
- Общие понятия программирования.
- Инструменты и методы программирования.
- Описание движков.
- Топ-10 глупых вопросов разработчику.
Разработчик игр на Unreal Engine. Часть 1
Вы познакомитесь с движком Unreal Engine, потренируетесь создавать первые игры на Blueprints. Научитесь работать с ассетами и пройдёте основы языка программирования C++. Возьмёте за основу игру в жанре арканоид или змейка и добавите в неё новые механики.
- Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
- Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
- Как использовать Git при работе в одиночку.
- Первый блюпринт. Компоненты.
- Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints.
- Actor. Взаимодействие между Actor.
- Отладка и тестирование Blueprints.
- Наследование, массивы.
- События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
- Сборка на Blueprints.
- Инструменты для разработки на С++. Первый код.
- Разработка на С++ в процедурном стиле.
- Препроцессор и его директивы.
- Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++.
- Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
- Массивы. Преобразование типов данных.
- Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
- Указатели и ссылки.
- Классы и объекты в С++. Наследование.
- Структуры и перечисления.
- Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
Разработчик игр на Unreal Engine. Часть 2
Повысите уровень владения C++, научитесь программировать популярные игровые механики. Поймёте, как организовать структуру проекта и кода в Unreal Engine и закрепите знания с помощью работы над небольшой игрой.
- Знакомство с Top Down Shooter.
- Персонаж, камера.
- Работа с анимациями.
- Взаимодействие с артом.
- Визуальные эффекты.
- Базовые механики стрельбы.
- Система оружия.
- Система инвентаря. 4 модуля.
- Система здоровья персонажа. 2 модуля.
- Система бафов и дебафов.
- Интерфейс.
- Правила игры.
- Система спавнеров.
- Искусственный интеллект.
- Boss.
- Обзор мультиплеера в UE.
- Создание и подсоединение к сессии.
- UI для Lobby-меню. 4 модуля.
- Преобразование проекта под мультиплеер. 2 модуля.
- State Effect.
- Изменение врагов и босса под мультиплеер.
- Финальный полишинг под конец игры.
- Подготовка билда.
- Мобильный прототип.
✦ Стажировка в практической лаборатории GameBox
Вы получите шанс попасть в GameBox. В течение месяца поработаете в геймдев-команде и выпустите реальную игру на рынок. Такая стажировка станет ценным дополнением для резюме и увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство.
Middle-разработчик игр на Unreal Engine. Часть 1
Узнаете, как делать перегрузку функций и работать с многопоточностью. Выясните, как создавать зависимости в объектах, что такое виртуальные функции, инструкторы и конструкторы. Сможете обрабатывать исключения.
- Перегрузка операторов.
- Конструкторы копирования и преобразования.
- Отношения между объектами.
- Виртуальные функции.
- Абстрактные классы.
- Исключения в C++.
- Умные указатели.
- Идиомы C++. 3 модуля.
- Принципы KISS, DRY, SOLID.
- Порождающие паттерны проектирования.
- Структурные паттерны проектирования.
- Поведенческие паттерны проектирования.
Middle-разработчик игр на Unreal Engine. Часть 2
Изучите подходы к написанию кода, архитектуру, дерево классов, контейнеры. Сможете создавать собственные плагины для Unreal Engine.
- Обзор библиотеки STL.
- Итераторы.
- Алгоритмы STL. 5 модулей.
- Многопоточная разработка std::thread.
- ThreadUE. 2 модуля.
- Анализ стандарта программирования Unreal Engine.
- Расширение функционала UE Editor.
- Gameplay Ability System.
- Crowd-техники.