Познакомитесь с рынком EdTech и профессией продюсера онлайн-курсов. Разберёте его компетенции и оцените свои навыки по скилл-карте. Определитесь, над каким проектом будете работать на курсе.
Сформируете гипотезу для своего онлайн-курса. На её основе исследуете целевую аудиторию, рынок и конкурентов. Сформулируете уникальное торговое предложение.
Вы поймёте, как и где искать авторов курса, по каким критериям их следует выбирать. Узнаете, как успешно взаимодействовать с партнёрами и спикерами программы. Научитесь составлять тайминг работы над курсом.
Определите, что такое концепция онлайн-курса. Поставите задачу методисту на её разработку. Поймёте, какая информация необходима ему для качественной работы над программой. Изучите принципы и алгоритм составления учебного трека.
Узнаете, как сформулировать цель и результат учебной программы, проверить, что они достигнуты. Рассмотрите разные образовательные модели. Узнаете, как можно выстроить логику программы. Изучите таксономию Блума. Составите крупноблочную структуру своего курса. Рассмотрите разные типы практических заданий и освоите инструменты их создания.
Поймёте, по каким критериям эффективности можно оценивать курс. Узнаете, как анализировать контент, мотивировать учеников давать обратную связь, определять зоны роста и внедрять улучшения. Проведёте аудит своего проекта.
Познакомитесь с разными системами управления обучением (LMS) и изучите принцип их работы. Выберете LMS под свой проект и загрузите первые материалы. Узнаете, как настраивать рассылки, платежи, метрики для проверки успешности курса.
Поймёте, как организовать съёмку курса. Изучите разные форматы съёмки и сможете подбирать нужный под цели курса. Научитесь искать референсы и локации для съёмок. Освоите принципы работы со светом в студии.
Выясните особенности продвижения онлайн-продуктов на рынке. Изучите воронки привлечения пользователей. Поймёте, какие рекламные инструменты применять на разных этапах лидогенерации.
Разберёте, что такое лендинг и лид-магнит и на каком этапе воронки их лучше использовать. Поймёте, какие механики повышают конверсию лендинга и как работать с аудиторией, собранной с лид-магнитов. Изучите принципы таргета и рекламные кабинеты в соцсетях. Сможете разработать полноценную рекламную кампанию: от стратегии и подготовки объявлений до работы на аукционах.
Узнаете, по каким алгоритмам работают соцсети и как стимулировать через них продажи. Разберётесь в типах контента и tone of voice, научитесь составлять контент-план. Сможете создавать тексты и визуалы с помощью удобных онлайн-инструментов. Изучите механики продвижения сообществ, поймёте, как набрать первых подписчиков. Сможете анализировать показатели и эффективность SMM.
Поймете, как email-маркетинг помогает стимулировать продажи и привлекать клиентов. Составите первое письмо для своих пользователей и оформите его в сервисе email-рассылок Unisender. Научитесь сегментировать целевую аудиторию и проверять активность базы контактов. Узнаете, что такое Open Rate, Click Rate и конверсия подписных страниц. Сможете оценивать эффективность рассылки и оптимизировать работу.
Изучите особенности бренд-маркетинга онлайн-продуктов. Узнаете, как упаковать личный бренд или бренд школы и построить стратегию его продвижения. Сможете отслеживать репутацию продукта и правильно работать с негативной и позитивной обратной связью.
Пошагово разберёте, как готовиться к вебинару: от подбора темы и эксперта до тайминга и рассылки писем и напоминаний. Изучите архитектуру вебинарной воронки. По итогам модуля составите: структуру лендинга вебинара, техзадание на создание воронки и цепочку писем для своей аудитории — с момента регистрации на вебинар и до оплаты вашего курса.
Научитесь проводить прямые трансляции. Изучите виды вебинаров и стриминговых платформ. Поймёте, как организовать взаимодействие в группах во время прямого эфира, как работать с чатами и комментариями в вебинарных комнатах.
Поймёте, как устроен отдел продаж. Сможете правильно ставить ему задачи и принимать работу сейлз-менеджеров на основе определённых показателей. Научитесь пользоваться CRM и обрабатывать заказы с вебинара.
Вы проведёте исследование ёмкости рынка и создадите финансовую модель своего курса. Рассчитаете юнит-экономику. Составите график проекта — от этапа разработки до выпуска первого потока студентов.
Узнаете, как отслеживать тренды EdTech. Научитесь автоматизировать рутинные задачи. Сможете делать машинную расшифровку лекций, создавать статьи с помощью нейросетей, использовать плагин-переводчик. Узнаете о преимуществах VR-технологий в обучении.