Изучите алгоритмы ранжирования в международных поисковых системах. Поймёте, какими навыками должен обладать SEO-специалист, чтобы успешно продвигать сайты на зарубежном рынке. Научитесь анализировать конкурентов и нишу, выстраивать SEO-стратегию в иностранных поисковых системах.
Узнаете, как работают новые алгоритмы ранжирования в Google. Поймёте, что такое факторы E-A-T и как повысить экспертность и авторитетность сайтов в Google. Изучите основные виды санкций и фильтров, разберётесь, как не попасть в чёрный список поисковых систем. Научитесь продвигать сайты сразу в нескольких странах и рассмотрите успешные кейсы от экспертов курса.
Узнаете, чем отличается сбор семантики для международных проектов от привычного подхода при работе с сайтами из СНГ. Изучите сервисы для сбора и анализа ключевых слов. Научитесь правильно группировать поисковые запросы, чтобы получать качественный трафик с поисковых систем. Поймёте, как разработать подходящую структуру сайта для своего проекта.
Научитесь вручную и автоматически составлять и оптимизировать метатеги и заголовки. Поймёте, что такое латентно-семантическое индексирование и для чего оно используется. Узнаете, где искать копирайтеров и научитесь взаимодействовать с ними: составлять технические задания, проверять и принимать работу.
Познакомитесь с основными алгоритмами ссылочного ранжирования и факторами ссылок, которые влияют на позицию сайтов в поисковой выдаче Google. Узнаете, как анализировать ссылочную массу своего проекта или конкурентов. Научитесь искать качественных доноров для размещения ссылок.
Поймёте, что такое сети PBN и как их использовать для ссылочного продвижения проектов. Научитесь искать просроченные домены, проверять их качество и восстанавливать сайты. Узнаете, что такое многоуровневые ссылки и крауд-маркетинг. Разберётесь, как работает аутрич на международном рынке. Познакомитесь с основными стратегиями линкбилдинга в зарубежных проектах.
Разберётесь, как оценивать эффективность SEO с помощью отчётов в Google Search Console. Поймёте, как анализировать сайты в Google Analytics. Научитесь искать страницы, которые попали под санкции и фильтры Google, узнаете, как их снять.
Поймёте, где искать заказчиков и проекты на международном рынке, научитесь готовить коммерческие предложения.