Узнаете, что такое контекстная реклама. Поймёте, какие навыки нужны специалисту по контекстной рекламе и как вырасти до руководителя.
Разберётесь в аукционах и типах трафика. Рассмотрите основные показатели, с которыми работает контекстолог.
Поймёте, как собрать семантическое ядро и подобрать ключевые фразы. Научитесь расширять, прорабатывать и кластеризовать семантическое ядро.
Научитесь собирать семантику, группировать полученный результат и пользоваться дополнительными возможностями популярных онлайн-сервисов.
Узнаете, как провести интервью с заказчиком и определить KPI. Оцените объём трафика и составите медиаплан рекламной кампании.
Научитесь выделять целевые аудитории, формировать УТП, определять конкурентов. Поймёте, как создавать эффективные объявления.
Узнаете, как работает веб-аналитика. Научитесь устанавливать и настраивать счётчик, создавать цели в Яндекс Метрике и Google Analytics.
Изучите показатели эффективности в контекстной рекламе. Рассмотрите стандартные отчёты и узнаете, как создавать собственные.
Поймёте, как корректировать ставки в рекламе, генерировать и применять UTM-метки. Научитесь настраивать рекламные кампании.
Настроите мастер кампаний, ретаргетинг, рекламу по аудиториям и в сети. Познакомитесь с интерфейсом и функциями «Директ Коммандера».
Узнаете, как анализировать конверсии и оценивать эффективность контекстной рекламы. Сможете оптимизировать бюджет.
Разберётесь, как собирать данные в сводные таблицы, работать с формулами и датами, использовать функцию ВПР и строить диаграммы.
Увидите, как создаётся рекламная кампания — от планирования и брифинга до загрузки на площадки в «Директ Коммандере» и Ads Editor.
Получите полезные рекомендации, как успешно проходить собеседования. Узнаете, какие основные вопросы задают соискателю на интервью.
Разработка контекстной рекламы с реальным бюджетом. Вы составите семантическое ядро, пропишете медиапланы, придумаете объявления. Презентуете проект экспертам. Для продвижения можно выбрать собственный сайт или один из предложенных Skillbox.